Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Бывшее в употреблении, то бишь - а разве оно бывает эксклюзивным? Это только восторгающемуся данным великолепным моментом своей жизни индивидууму может казаться, что ни с кем такого раньше не случалось. Вернее даже, он об это просто напросто не задумывается. Не до того ему. А на самом-то деле все давно уже отслежено, и маршруты счастья прочно проложены в человеческих судьбах, и технология его обретения известна испокон веков.
И везде оно одно и то же - просто самореализация, общественное признание и простое продолжение рода плюс сопутствующие бонусы. Творческий аспект для продвинутых. Вот, собственно, и все, и ничего особо роскошного тут не предоставляется.
Может быть, аскетичное немного счастье получилось, ну да ведь в том оно и состоит, что чем счастливее человек, тем меньше ему лично нужно от жизни.

P.S: пост навеян названием одноименного журнала.

@музыка: не слушаю, пусть булькает

@настроение: не жалуюсь

Комментарии
12.10.2007 в 09:55

Лиса - чудеса!
Наоборот, чем меньше человеку нужно от жизни, тем он счастливее. ;)
13.10.2007 в 00:48

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Ага, ветер дует потому что деревья качаются.
14.10.2007 в 02:49

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
именно поэтому счастье всегда банально
но это же не повод его не испытывать...
да и что под этим словом подразумевается - видимые признаки С. (успешность, стабильность, покой) или эмоциональное состояние (которое в свою очередь колеблется от тихой радости до экстатического восторга)?
15.10.2007 в 14:44

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Да, и самое потрясающее в том что сам я чуть раньше и в другом настроении писал совершенно обратное:
"жизнь прекрасна, когда иногда поворачивается (нет-нет, отнюдь не задом) другой своей областью (например, виском) и начинаешь видеть особые переливы, коих ранее не замечал - то и будет тебе счастье. Новое, особое и самобытное, такое, что раньше не встречал, не переживал. Это только /странный/ недалекий человек может утверждать, что счастье всюду одно. А на самом деле его нужно просто испытывать, равно как и жизню свою проживать в офигении от великолепия ее черных страниц."
mikhail-dzn.livejournal.com/3312.html
15.10.2007 в 14:47

Лиса - чудеса!
dzyan

Вовсе нет, чем меньше нужно, тем меньше неудовлетворенность. А вообще состояние абсолютного счастья бывает только у шизофреников.
15.10.2007 в 16:09

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Ну правильно, чем меньше нужно, тем лучше себя чувствуешь. Ну да, возможно того самого толчка к запредельному от простого отсутствия неудовлетворенности и не будет.

Типа я шизофреник?
15.10.2007 в 16:12

Лиса - чудеса!
dzyan

Нет, конечно! Все равно у тебя в жизни есть что-то, чего ты хочешь, но чего у тебя пока нет. Это и мешает твоему абсолютному счастью. :)
15.10.2007 в 16:22

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Ну, так тогда всего-то и не будет, что я хочу. Потому-что чем больше есть, тем больше хочется. Потому что счастье-то как раз в том и состоит, дабы желания эти подлые усмирять.
В общем, вернулись на начало.
15.10.2007 в 16:25

Лиса - чудеса!
dzyan

А я так думаю, что счастье состоит в том, чтобы желания удовлетворять. :) Тут мысль проста: состояние абсолютного счастья ненормально для человека.
15.10.2007 в 20:26

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Замучаетесь! Это вот в том-то и дело, что не счастье, а удовлетворение только лишь можно получить.
Зато нормально для психа. А психов тут пруд пруди, и не укоряйте их за это.

20.10.2007 в 06:06

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
вот, вот самый правильный вопрос - в чем разница между счастьем и удовлетворением!?
мы так усердно путаем эти понятия...
а насчет малых потребностей - в движение, преодоление трудностей, достижение - тоже ведь свой кайф.
и немалый.
22.10.2007 в 01:00

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
:)
Как я рад за тебя!

Нда, суммой многих удовлетворений счастья не снискать, это точно.
22.10.2007 в 11:44

Лиса - чудеса!
Удовлетворение - причина счастья.
22.10.2007 в 18:41

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Marina-Chiffa, я бы сказал так: условие, при котором счастье возможно. Но не спусковой крючок к счастью и тем более не причина. Причина в самом человеке.
23.10.2007 в 00:37

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
да, на самом-то деле я изрядно кривлю душой...
у меня-то состояние счастье или несчастья зависит сугубо от настроения=>от состояния выспанности и сытости)
вот так банально.
мну жЫвотное)
23.10.2007 в 01:02

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Марысь, ну что же - делаем такой вывод, что вычищенная от животного интеллигентная душа к счастью неспособна! :)
25.10.2007 в 18:30

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии