Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Я вот тут столкнулся с мнением, что, цитирую, "ПТУшники без мозгов, вынужденные работать физически, убиваясь, вместо того, чтоб сидеть в прохладном кабинете с чашкой кофе и быть в курсе всех мировых событий, думая головой" - это о людях, которые, даже зарабатывая и получая денег больше, нежели офисные работники разных мастей, все равно считаются клерками как бы существами низшего сорта.

Так вот, я хочу сказать, что, во-первых, работая физически, очень трудно не работать умственно. Что даже для того, чтобы отпилить кусок фанерки и прибить ее по месту, надо уметь размечать эту самую фанерку, элементарные знания геометрии (с какого конца отрезать) уже требуются. Чего не могу сказать об офис-менеджерах. Что специалисты в какой-либо рабочей специальности это всегда гораздо более просвещенные люди, нежели планктон. И уж во всяком случае не зависит тип заработка от потребностей человека. Можно быть инженером-быдлом, экономистом-быдлом, а можно быть интеллигентным подсобником на стройке.

Самая главная проблема рабочих людей - это то, что они себя не ценят, что физическая работа действительно очень ценный ресурс, за который нынче в России не платят тех денег, которые люди зарабатывают. Низкая самооценка - вот проблема людей, а не тип работы.

Тут конечно еще можно сказать, что те граждане, которые подчеркивают свою отстраненность от какого бы то ни было физического труда (пятисантиметровые когти, например) вызывают не более, чем презрение и жалость к людям, которые пытаются подать свою лень и чванство как достоинство.

Комментарии
22.08.2008 в 17:42

Мне просто повезло...
Э, да, точно, вообще никакой труд - не стыден... Не разбойник, и ладно.
Самый лучший человек на Земле, говорят, в своё время крышу перекрывал в доме римской блудницы) И ничего...
22.08.2008 в 17:57

Эх, коллега дорогой, твоими бы устами да Богам в уши... Проблема то в другом. В мире намеренно создаются рабочие места. Труд не стремятся рационализировать, напритив, стараются сам труд свести к минимуму, оставив только необходимость присутствовать на месте. Целые стаи менеджером - это ли не показатель? Чем они занимаются? Да ничем, НИЧЕМ, покупают дешевле, продают дороже, спекуляция никогда не будет достойным трудом. О какой умственной нагрузке может идти речь, если мы говорим об офисных работниках? Они там, что, книжки читают? Задачи решают? Да сидят убогонькие в однокласниках и на вконтакте. В ус не дуют, занимаясь в основном изображением бурной рабочей деятельности. Почему они ругают тех, кто занимается физическим трудом? Потому что не хотят признаваться сами себе в собственной убогости и ничтожности.
Ты говоришь о знаниях, как фанеру отпилить... я согласна с этим, но ты забыл о другом. Труд очищает разум и душу, потому что занимая руки ты можешь Думать! В то время как офисные "труженики" занимают руки, разум и душу теми же одноклассниками.
Кстати, кто тебе сказал, что рабочим платят мало? Это тебя кто-то обманул. В Петербурге средняя зарплата в районе пятнадцати тысяч рублей. Рабочий на заводе получает порядка 25-30, рабочий на крупной фабрике - около 50-ти. Так что вот... Конечно манагеры воруют ещё, но это уже отдельная тема.
22.08.2008 в 19:35

хуже не будет
А что первично - то, что они себя не ценят, или то, что общество их не ценит?
22.08.2008 в 21:54

Who cares?
"Снился Бог. Опять поругались" (с)

Можно быть инженером-быдлом, экономистом-быдлом, а можно быть интеллигентным подсобником на стройке.

Можно то оно можно. Но есть тенеденции.
Господа, есть академический шовинизм. Есть быдлиное чувство превосходства.
А вы чьих будете?)

А по поводу выпиливания лобзиком - это вы зря. Работа стериотипичная вполне себе. Без интегралов. Да, и у менеджеров тож стериотипичная.

Ребята, тех, кто реально соображает, еденици. И мы к ним не относимся.

ИМХО.
22.08.2008 в 22:35

Влюбленная в Луну
в любой работе, если будешь думать, прорвешься вперед. и там, впереди, думать надо будет еще больше. и не важно, отпиливал ли ты фанеру вначале или сидел за компом с бумажками.
22.08.2008 в 23:19

быть тигром и молодым
более того, многие из тех, кто отпиливают фанерку, отпиливают её, чтобы сделать высокохудожественный резной буфет красного дерева.
а для этого надо куда более фантазии и ума, нежели чем сшить степплером отчёты за август прошлого года с отчётами за август этого года.
23.08.2008 в 01:46

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Quirites ну насчет "самый лучший человек на земле" как-то не очень хочется соглашаться. Ибо - или не человек, или аватары и посильнее него бывали на Землице грешной.
Колоброд, получают работяги, да, но почему же все так же работать на заводе-фабрике остается непрестижным?
Песня Шнура "тебе повезло, ты не такой как все..." уже имеет обратное значение - если ты работаешь в офисе, ты однообразное стадо и занимаешься скучным делом. Если вообще делом.

Xomka, я считаю, что в первую очередь они себя не ценят. Ибо если бы ценили, то не стали бы размениваться на алкоголь, табак и прочие уловки. Если бы ценили, то могли бы потерпеть пару недель ради повышения своих зарплат.
Nomad00, только соображать, имхо, мало, действовать нужно. И объединяться, ибо один в поле не воин.
бокорот Юдвиг ну, шаблонность-то везде присутствует.
Ибо, как сказал один мудрый человек, если бы мы не привыкали к чему-то мы бы работать не смогли бы. А постоянно познавать что-то новое - это скорее для отдыха, для досуга.
23.08.2008 в 10:27

dzyan а кто формирует так называемое "общественное мнение"? Такое же офисное быдло. У них доступ к СМИ, они могут балякать, трындеть и "общаться". Это из серии - удивительно, но согласно опросу, проведённому в Интернете 100% жителей России пользуются Интернетом.
23.08.2008 в 18:31

быть тигром и молодым
dzyan
просто у кого-то работа как процесс познавания чего-то нового... у какого-нибудь учёного, к примеру...
и таким быть лучше.
23.08.2008 в 21:04

"Дура" - мне внуки на урне напишут
Фигню какую-то глаголите! Вы работате физически? По восемь или больше часов в сутки? Или, может, интелектуально?? О чём вы все вообще городите???
Где-то согласна с Nomad00 ... Мы - единицы...
23.08.2008 в 21:13

Ober_igo работаем. И так и так. А что?
23.08.2008 в 23:30

Мне просто повезло...
Ober_igo, а, вот и наша рабочая косточка... Пришла обгладать с дзяна жирок-с, с которого он бесится)))
24.08.2008 в 12:43

"Дура" - мне внуки на урне напишут
Колоброд , я работаю интелектуально. Да в офисе. Но не в и-нете сижу. И работаю иногда по 12 часов в сутки. А у Вас откуда такая информация об "офисном быдле"? С чьих рассказов?
С Ваших слов можно заключить, что все, кто не работает физически, не стоят ломаного гроша!
24.08.2008 в 12:50

Ober_igo если ты чего-то не понимаешь - это значит ровным счетом только то, что ты чего-то не понимаешь. И никоим образом не то, что это - глупость. Это я к чему? К тому, что не надо перефразировать мои слова и искать в них то, чего в них нет. Делать различные заключения, не имеющие отношения к реальности.

ЗЫ - некоторые и по 16 часов работают. И по 18. И не "иногда" а каждый день. И че?
24.08.2008 в 12:54

"Дура" - мне внуки на урне напишут
Колоброд , кто такие "некоторые"?
24.08.2008 в 14:00

некоторые люди. Не криветки же... Что далеко ходить - благоверный мой ещё недавно работал так. ВОпрос повторю - и что?
25.08.2008 в 01:39

Все ваши знания – химеры, Непостижимость – вот канон!
Я люблю работать руками. Без головы в этом никак. К планктону мспыпываю жалость.
25.08.2008 в 10:56

Who cares?
"Господа, а пойдемте крестьян с рук кормить?" (с)

Любая мудрость начинается с признания того, что ты - дурак)
25.08.2008 в 12:01

Nomad00 мы это признаем!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии