Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Писатели и поэты сроду не создавали ничего нового. Просто расставляют акценты под текущее время. И ничего-то им не надо.
Вот так читаешь свои старые записи здесь (полтора годика как-никак), и думаешь - есть полезное и на теперь, ага. Вот только повторяться как-то бестактно.
Повторение - самый страшный кошмар из неосознанного детства.
Вот так читаешь свои старые записи здесь (полтора годика как-никак), и думаешь - есть полезное и на теперь, ага. Вот только повторяться как-то бестактно.
Повторение - самый страшный кошмар из неосознанного детства.
Отнюдь, у них ученики были тоже.
В общем, я так предполагаю, мы упираемся здесь в спор о курице и яйце, а это бессмысленно.
А, например, Шекспир - сделал так, что герои перестали иметь одну-единственную доминирующую черту в характере. До него ни у кого так не было, а после него - уже у всех. Нет никаких споров о курице и яйце, если есть... ну, знаете, любезный. Такая вещь - как факт) Я это к тому, что первые писатели-поэты - создают новое, их ученики - уже игра словами, но среди писателей-поэтов - уж раз в 200 лет всегда "революция". Первый - а потом снова толпы-толпы-толпы)
Наложница Обмана какое потрясающее родство!
Кстати, надо запомнить, спасибочки!