Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Из всех насилий,
Творимых человеком над людьми,
Убийство — наименьшее,
Тягчайшее же — воспитанье.
...
Смысл воспитанья —
Самозащита взрослых от детей.

(c) Волошин, Государство.

@настроение: скверно-матерное

Комментарии
24.01.2008 в 18:48

чёрно-белая музыка
dzyan со всем согласна(
24.01.2008 в 19:53

Все ваши знания – химеры, Непостижимость – вот канон!
Я уверен что государственники нюхают, что бы расширить сознание.Своих мозгов нет. А во время прихода случаются интервью, вот и несут они свой кокоиновый бред в массы!:maniac:
24.01.2008 в 20:01

Самозащита взрослых от детей. может, самозащита людей друг от друга
24.01.2008 в 20:35

Ну... всё в этом мире относительно. Одно чудо вообще сообщило, что вся суть воспитения состоит в том, что "ребёнку просто нужно всё доходчиво объяснять". В принципе, я с ним даже согласна.
24.01.2008 в 20:56

Утрокрылая бесспорно оно чудо, потому что на одном доходчивом обьяснении далеко не уедешь. к тому же ребенку не все знать положено.
24.01.2008 в 21:01

[Gerda]
Фу! Тиранша и жлобынья!)
24.01.2008 в 21:04

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Утрокрылая в целом да, а то что объяснить невозможно нужно просто показывать собственным положительным примером. Это в идеале конечно, ибо попробуйте перевести всех бабушек через дорогу и всех страждущих от нищеты да грабителей защитить.

[Gerda] а разве ребенок - не человек?

Утрокрылая но-но, попрошу такими словами не бросаться!
24.01.2008 в 21:41

Утрокрылая аргументы?
dzyan ребенок - несформировавшийся человек. но человек. Все равно как личность взрослую его рассматривать нельзя. Да большей частью если не брать фактор возраста во внимание.
В итоге то все равно получается что наше воспитание защищает нас от нам подобных.
Просто Самозащита взрослых от детей. это частный случай.
24.01.2008 в 21:42

[Gerda]
Почитай, что пишешь)
24.01.2008 в 21:57

почитала. обьясню
.к тому же ребенку не все знать положено. каждому возрасту - свои знания.
одном доходчивом обьяснении далеко не уедешь к примеру, ребенок тебя спрашивает " А нахрена нужен в мире спорт" а ты ему: для того чтобы быть здоровым и далее по тексту. Так вот чтобы быть здоровым, спортивным и етс дисциплина важнее пустых слов. Проще иногда делать, чем обьяснять. КАк и здесь лучше отправить ребенка к тренеру, чем обьяснять и убеждать.
тирания - синоним правления основанного на деспотизме. где, простите, здесь деспотизм. не вижу в своих словах подавления чьей либо свободы и т.п
второй эпитет в мою сторону просто удивляет.
24.01.2008 в 22:49

[Gerda]
второй эпитет в мою сторону просто удивляет
жлобынья - это я об информации.
25.01.2008 в 04:51

Счастье - это просто! ^__^
Меня почему-то больше заинтересовала первая половина цитаты.

Действительно, если ты воспитываешь человека -не обязательно ребенка-, ты изменяешь его. То есть деформируешь его старое я, в результате чего оно умирает и рождается новое.

Так что мы каждый день убиваем людей. А значит все - преступники. Возможно, не слишком лучше тех, что сидят в тюрьмах...
25.01.2008 в 11:50

Aks1
А ты остался (не знаю возраста) таким же, как и в детстве? Тебя навсегда "убили"?
25.01.2008 в 16:19

Счастье - это просто! ^__^
Утрокрылая,


Мои базовые принципы сформировались примерно в 10-12 лет. Конечно, это не значит, что с тех пор я остался таким же: человек каждую секунду развивается и изменяется. Но есть нечто внутри, что я осознаю, и что уже никогда не изменится.


*если бы меня навсегда убили, то вероятно, я бы уже не смог об этом сказать)))*
25.01.2008 в 16:27

Aks1
*если бы меня навсегда убили, то вероятно, я бы уже не смог об этом сказать)))*
*вштырило*
Я... я как-то даже потерялась теперь) только хотела упомянуть о постоянных смертях каждого из нас, и о том, что сколько мы полностью бы не обновлялись - всё равно остаёмся собой... ну, в принципе, уже упомянула)
25.01.2008 в 22:10

Счастье - это просто! ^__^
Утрокрылая,

Это, конечно, верно. Только не все остаются. Сложно оставаться тем, чего никогда не существовало.

*не теряйся, родственники будут волноваться. Разве только, если хочешь, чтобы тебя кто-то нашел)*
25.01.2008 в 22:33

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Печально то что, как обычно - если не ты то кто? И в самом деле лучше уж самому браться за дело, нежели доверять все воспитание улице.
25.01.2008 в 22:51

dzyan
Если каждый начнёт брать ответственность за СВОИ поступки - улица автоматически станет только лишь теоретическим пособием.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии