Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Функция безопасности это понятно, это первое что приходит на ум. Десять (организованных) человек могут сделать больше, чем каждый из них по отдельности. И вот этим-то самым макаром они могут кормить тех, кто ручками не делает ничего, зато организовывает или развлекает остальных. Чем еще больше увеличивает количество добываемой пищи.

Появляются еще более незанятые веселые людики, которые начинают это стадо учить. О! Появились машины, механизмы и автоматика- значит можно еще больше соорудить пропитания.

В конечном итоге стадный инстинкт выращивает тех, кто противится этому закону, и тех, кто это сообщество уничтожает. То есть - переводит на новый уровень развития. Теперь можно не есть.

@музыка: Аквариум - Ангел дождя

@настроение: Я люблю людей!

Комментарии
20.10.2007 в 06:10

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
фишка в том, что общество - это не только сбившееся в силу целесообразности стадо, это Структура, к которой стремится человечество так же, как стремятся к кристализации влажные крупинки соли. Наверное, это что-то на генетическом уровне...
21.10.2007 в 21:25

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Что-то на генетическом уровне....
мыслья родилась: гены - это то, что нас здесь держит, привязывает к земле и определенным повадкам. Нити, воплощение кармического закона, которыми мы здесь опутаны. Так вот в связи с этим предположение: а может быть, мутации - это путь к ангельской доле?

Есть ли у ангелов гены?
23.10.2007 в 00:33

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
к ангельской, или к демонской...
гены - из того же ряда законов, что и "пифагоровы штаны" или всемирное тяготение.
если уж мы родились конкретно в этом мире, если общая карма человечества соткала именно эти законы, ИМХО стоит именно в них прорабатывать все то, из-за чего мы родились. Созреет другая карма - и так ангелами станем, без всяких мутаций...
Другое дело, что Человечество меняется, и это находит свое воплощение в самых различных формах, ну да это уже другой вопрос...
23.10.2007 в 00:48

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Топор Раскольникова, но все равно на эти незыблемые вещи можно выработать очень особенную точку зрения, когда и летать можно (а ведь как-то все же можно!!!!), и параллельные прямые пересекаются...

Меняется - да, вопрос другой. Но меняется ли оно? Действительно вопрос. Достойный отдельного поднятия.
25.10.2007 в 18:28

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
конечно, можно и летать научится, и по паралельным мирам путешествовать - но будет ли стоить того силы, отданные на преодоление данности? Не лучше ли разбиратся с теми чудесами, что даны нам ежедневно?
26.10.2007 в 16:03

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
"Идеалом бхакти-йоги является постоянное видение и полное ощущение любящего Бога во всех Его проявлениях, которыми переполнен мир. На пути достижения этого идеала человек в какой-то момент ощущает любовь пространства как силу, способную преодолеть узы тяготения, и он обретает сиддхи левитации, а затем и одновременного пребывания в нескольких местах. Если, однако, он поставит себе идеалом левитирование, то по пути бхакти он не сдвинется ни на шаг, поскольку в эгрегоре бхакти-йоги полеты - идеал явно кукольный."

Сиддхи - в йоговской философии - подмена настоящих целей развития побочными результатами этого развития.
(с) Авессалом Подводный.
28.10.2007 в 13:04

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
авессалом чувак, конечно умный, но слишком уж Аккультист, за что не люблю его...
а так - телега настолько очевидная, что в лишнем повторение не нуждается:)
28.10.2007 в 21:34

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Странно, как ты умудряешься заниматься астрологией, чураясь оккультизма. Вернее, и оккультизм у тебя в профиле прописан.

То есть я не пойму просто - как это можно быть "слишком оккультистом" - у него черезчур напряжные термины в трактатах, что ли?
29.10.2007 в 15:44

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
нет, слишком пафосные.
я хорошо отношусь к оккультизму и эзотерикам, но плохо к Акультистам и Изатэрикам). Различие в профессионализме и адекватности поведения)
29.10.2007 в 19:16

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Ну, не знаю По мне он очень и очень интересно и мягко без принуждения излагает свои конструкции.
31.10.2007 в 18:31

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
насчет без принуждения - это да, насчет мягко - поспорила бы (хотя в осн. его "о тонкой семерке" помню, хотя вроде еще какие-то статьи читала).
В любом случае - на вкус и цвет...))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии