Как ты беззащитна, как ты слабо выглядишь! Твое тщедушное хлипкое тельце не выдержит нагрузки пера, и уж тем более рассыплется на губах, не в силах создать сколько-нибудь достаточных колебаний для генерации необходимого звука.

Она - есть, но беспомощна и летуча. Она возникает иногда, в моменты оскорблений и помятых честей. Но она не нужна, ибо нет. Все-таки н существовать без себя тоже можно. Пусть будет ты, не надо я. И еще грубая физическая работа. Да, именно работа по перемещению чего-то, а не просто изнуряющие дрочительные движения.


Сознание, сознание, сознание. Очень тяжело, просто до самоубийства (то бишь убийства ЕЕ, в квадрате, чтобы уж вовсе никогда не появилась) тяжко осознавать себя в пятом тысячелетии Кали-Юги. Очень интересно. Крайне интересно и столь же безразлично.

Знаете, это ведь диагноз, да? Ведь Я даже есть. А? Что? В том то и дело. В том-то и дело, дружок - в этом-то всё и дело. Пусть так. Добротное желание пользы приводит к... и ничего.

А ведь клавиши тоже ласкают. Именно поэтому здесь нет связи между предложениями. Короли ласкают. Королевы водят автомобили. Но это уже слишком. Ведь они умеют еще и улыбаться.
Да, может быть и повороты могут улыбаться. Бродом в нирвану? Не хочу магий, но уж никуда не деться. Самовнушение и аффирмация, но даже они черезчур грубые и слишком активны. И вот тут-то понимаешь что на таких ощущениях все равно далеко не уедешь. Представь себе, я. Стыдно. Даже не помню определенно, что есть инь, а что - янь. И отлично от другого.
Работа ради порядка возмужает и станет через десять тысяч лет работой ради труда. Труд - тоже свалился с неба на разведку всех микроскопичных стран. Страны выкалывают глаза долинам. Тибибо. Заторможенность. Великолепный потенциал. Скрытая бормотуха. Скрытая шуда

Простите, но уж слоги путать совсем нескромно.